Хочешь больше продаж – создавай лукбуки. Этот девиз пришел к нам из Европы и Америки, где крупные магазины одежды начали заказывать услуги дизайнеров, стилистов и фотографов чтобы увеличить свои продажи. Сейчас этой фишкой пользуются не только ЦУМ и другие крупные сети, но и менее известные магазины.
В самом деле у вас может быть много хорошей одежды, но далеко не каждый покупатель может сам придумать что с чем лучше сочетать. Лукбуки тут выступают в роли незаменимых помощников. Кроме того, что они показывают отличные сочетания они так же увеличивают продажи, за счет того, что покупатель хочет весь комплект сразу.
Пример такой работы вы можете видеть в нашем инстаграме, где представлена ткань и интересный образ, который вы можете из нее пошить. Согласитесь, ведь часто бывает, что вы хотите купить ткань, которая вам очень понравилась, но не можете придумать чтобы из нее сшить. Как уже стало понятно, главное предназначение лукбуков – помощь покупателю в выборе.
Магазинчик Rehabshop недавно показал свой новый лукбук в весьма необычном оформлении, а-ля советский авангард 90-х годов. Мы можем видеть последние тренды от самых знаменитых домов моды, таких как: Cavalli, Guchi, No. 21 и тд. Для пошива любого из понравившихся образов вы можете купить ткань в нашем магазине Букле.